14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
У меня были знакомые близнецы.
Классные ребята - художники, разъебаи, весельчаки. Всё время вместе - вместе жили, вместе тусили, вместе работали. И это при том, что цифра их возраста уже вплотную подкрадывалась к трём десяткам.
На ролевой по Дому, на которой мы и стусовались, они играли Лорда и Лэри. Меня очень удивляло, почему Лорда и Лэри? Почему не сиамцев? Это же было бы так аутентично!
Ну и как-то по пьяни я их об этом спросил, на что они, резко помрачнев, ответили: "а ты вообще представляешь себе, что это такое - потерять брата-близнеца? Ну вот, а мы представляем, и ни один из нас не хотел бы даже играть такое."

И вот читаю я блядский "Вирт".
И вот, добираюсь до Тристана и Сьюз, тащусь с этой идеи общих дредов, и вообще как-то прям радостно каждый раз когда они появляются в процессе.
И вот, блядь. Блядь. БЛЯДЬ!
Ёбаный Нун, сука.
[нижеследовавшие матерные всхлипывания были вырезаны полицией спойлеров.]

Третий час еле сдерживаюсь, чтобы не ебануться в корягу.
Очень хорошо понял, почему Гил и Джимбо не играли Макса и Рекса.
Очень явно осознал, почему не хочу на дно, а хочу спокойно, тихонько, лампово, и, насколько это возможно, без конфликтов с законом, или любыми другими силами.

Будьте осторожны, мои котятки. Кот-игрун искренне не советует вам переёбываться настолько, да ещё и в самый разгар рабочего дня.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Я никогда не был геймером, в моём понимании этого слова - не любил тратить время на гринд в MMO или выдрочку в MOBA, не любил рейды и ПВП, и даже в Дьяблу на найтмаре не гонял. По тем же причинам никогда не тянулся к игрожуру: писать про игры - удел или матёрых гиков-отцов, зачищающих de_dust от корейцев вместо утренней зарядки, или пидорков на топовых машинках, с журналистской вышкой, попиливающих аналитику на тренды индустрии и всякое такое трипл-А дерьмо.

Но так случилось, что я познакомился с одной интересной игрой.
А когда через пару недель вынырнул - понял, что не могу о ней не написать.
И плевать, что "чукча не писатель"

Ахтунг! Многабукф! Есть риск ниасилить.

16:57

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Получил очередное подтверждение своему методу взаимодействия с жизнью.

Сколько я пыжился, пердел, хрипел, пытался сделать модуль, который хотел. Никак не получалось - локации не стыковались, события не складывались, личности не прописывались.
Забил. Несколько месяцев не притрагивался ни к рулбуку, ни к модулю.

Вчера внезапно нашёл нужную локацию почти случайно. И понеслось. Всё попёрло, всё пошло. Сразу подыскивались исторические личности для ввода, накидалось куча идей на следующий модуль, и вообще. Такими темпами за неделю допишу. И это должно получиться чертовски хорошо.

Короче, кто бы что не говорил про пассивность и плытие по течению, ловить волну и не ссать против стихии - брейший бро. Лови резонанс с миром, делай когда делается, и будет тебе счастье.

07:36

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Очевидно, одна из самых больших проблем отечественной рок-музыки - это попытка сделать что-то конкретное.
Нет, я не Артемий Троицкий, и вообще не считаю себя великим знатоком. Это так, не более чем наблюдение, эмпирика и грубейшее ИМХО.
То есть, о чём я.
Взять ту же Мельницу - на мой, чуть-чуть музыкальный, взгляд, самая мощная рок-композиция у них - это "Ночная Кобыла". Даже несмотря на отсутствие этих ваших дисторшнов в гитарах и расщеплений в голосе, коих, кстати, в изобилии на последних альбомах.
А вот попытались они сделать "роцк". И сделали "дикие травы" и что там дальше по списку. И получилось. Но, почему-то той мощи и того грува, который был в "Ночной Кобыле" уже нету.
Или, например, Шевчук. Сделал роцк. Профессионально, хорошо, сразу видно - сильная команда музыкантов и звуковиков работала. А вот душу забыл. И в тоге те же "Мальчики Мажоры" и "Пролетела" всё ещё качают, а вот новые альбомы - уже так сходу и не вспомнишь, что там на них вообще.
И, что забавно - это как раз происходит тогда, когда музыканты дорастают до уровня "а давайте сделаем вот прям это", и все силы вкладывают в то, чтобы вышло похоже. А в итоге похоже-то оно похоже, но себя теряют, самое ценное.
Но я говорю "Одна из самых".
Почему?

Потому что самая большая проблема начинается там, где музыкант вспоминает, что он Русский. Что Русь-Матушка, и Совок-Батюшка. Что Род Великий и Корни Славянские, и поэзия советская почём зря пропадают.
И начинается "гой-еси", да "люли-люли", да на Бродского ложат. И ладно б хуй, но нет - музыку.
Сколько уже народу в это скатилось - не сосчитать.
А это есьм частный случай вышеописаной проблемы, но отягощённый подменой своей худо-бедной индивидуальности на национальную идентичность, что в итоге окончательно изничтожает и душу автора, и рожу автора, и, временами, самого автора.

А ведь какие мощные штуки получались в конце девяностых - начале нулевых! Когда пытались косить под запад, но так как нифига не запад, то получалось всё равно самобытно и необычно. Или вообще ни под кого не пытались косить, и получался совсем отвал башки.
И какие штуки мутились ин ЮССР, когда с покосами вообще непросто было - всё приходилось самим, самим. И звучки мотать самим, и курс творческий прокладывать. Заебись же делали!

А сейчас только Борис Борисыч пилит где-то там у себя в Шамбале втихую альбомы один за другим, все их уже и считать перестали, да Фёдоров с Волковым, да с Гаркушей своим болезным, чо-то всё странное лабают, нихуй не понятно, очевидно, настоящее искусство.
Да молодёжь, кто в синти-панк не упоролся.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
... маразм - не оргазм.

Да, я снова буду ныть.

@темы: острый когнитивный бардак

02:34

NPCц.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Грабли давно тянутся к дайричке.
Написать о моём восприятии рэп-культуры, о снах, о какой-нибудь рефлексии.
Но любая попытка формирования текста из мыслей заканчивается тем, что идеи, образы и слова рассыпаются и разбегаются во все стороны, разваливаясь на части, смешиваясь, перемазывая всё вокруг и всячески усугубляя и без того весьма злоебучий бардак.
И чем больше ты их ловишь, тем меньше порядка становится в голове.
Какой-то из дней я просидел все десять рабочих часов в попытке сформировать хоть самый простой стишок для хароновского стихотреда.
ИЧСХ - безрезультатно.
И даже не потому что мне не нравилось то что получалось. Нечему было нравиться. Я не смог даже пару четверостиший в рифму сложить.
А ведь ещё недавно нормально писались штуки всякие, сказки там, стихи намечались.
Обида короче. Вот натурально обида ебаная.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
15.08.2017 в 23:24
Пишет  Белая Ворона:

Я редко пишу длинные посты, призванные выразить одну какую-то мысль да практически никогда. Но бывают моменты, когда на меня накатывает и хочется хуйнуть огромадную простынь о том, как я стал умный-разумный, набрался опыта и готов поделиться им с миром.

Как я отношался с травматиками и что я из этого вынес

URL записи

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Придумали с Хароном мутить ролевую систему с мореплаванием.
Каноничным.
С механиками.
Когда вся пачка рулит кораблём.
Со всякой достоверносью и налётом магического реализма на основе морских суеверий.
Теперь главное не забыть и не забить.

А ещё дочитать уже бук по Красной Земле и дописать модуль.

И VTM допройти.
И Арканум.
И Свалкера.
И Pyre.

И Твин Пикс догнать.

И не забить на электротех.

Сколько прекрасного вокруг, и как мало меня. ='(

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Я устал и хочу ослепнуть.
Меня нельзя назвать человеком, живущим с закрытыми глазами. Наоборот, мои глаза широко открыты, я жадно впитываю новое и хорошо забытое старое.
Я честно исследую мир, и пытаюсь принять его максимально близко к остоебенившей "объективной реальности" - чудовищному симулякру, придуманному мудаками, слишком ограниченными, чтобы признать свою ограниченность. Ограниченность человеческого сознания, не позволяющего нам принять в чистом виде единственно возможную версию этой пресловутой "объективной реальности" - всеобъемлющую совокупность всех существующих субъективных реальностей.
Но сегодня я удалил с домашней страницы блок новостей.
Потому что меня тошнит.
Мой мозг блюёт нерабчими моделями идеального общества, сломанными типологиями, дерьмовыми макетами мышления других.
Он корчится в спазмах, размазывая по черепной коробке не переварившиеся до конца вопросы "что делать?", "кто виноват?" и "как жить-то, блядь?".
Я больше не могу думать о том, как думают другие.
Я больше не хочу задаваться вопросами индивидуума и социума.
Я больше не буду вылезать из своей зоны информационного комфорта, пока меня не попустит.
Потому что я устал и хочу разучиться думать.

@темы: мгновенное, Соплезубый олень, инроспекция

17:27

Кофе.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
- Mr. Cooper, how do you take it?
- Black as midnight on a moonless night.
- Pretty black.
Twin Peaks


В какой-то момент я перестал пить кофе.
Точнее не в какой-то, а в очень даже конкретный - когда волна беспочвенной паники, выражавшейся в любых сознательных и подсознательных страхах, уже начала топить меня, оставляя всё меньше шансов на спасение.
Тогда-то я и осознал, с немалым удивлением, что стал ощущать даже самые, казалось бы, незаметные изменения состояния сознания. Такие, как, например, "чайное опьянение" от белого и зелёного чая, когда ты осознаёшь, что тебя наполянет лёгкая эйфория и радость, чувствуешь некоторую ясность ума. Или, скажем, успокоительный эффект от смеси мяты с пустырником, в эффективности которой, как и вообще любых трав, я уже начинал изрядно сомневаться.
И, казалось бы, хорошо, но и у этой медали оказалась своя оборотная сторона.
Я перестал пить кофе.
Потому что, равно тому, как чашечка успокаивающего чая приводила меня в умиротворённо-сонное состояние, так и кружка дымящегося, чёрного, как безлунная полночь, кофе, вызывала у меня невероятное возбуждение нервной системы, а с ним и все сопутствующие эффекты, такие как повышенная чувствительность, раздражительность, сентиментальность, выползали все тревоги и паранойи, болезненные мысли... Короче, мало общего с той "утренней бодростью" и "хорошим началом хорошего дня", о которых нам так старательно заливают рекламные плакаты и фанаты кофе.

А вот сегодня я решил въебать кофейку.

Я вообще время от времени это делаю - так, эксперимента ради, изучаю эффекты, их изменение, зависимость от сорта, концентрации, способа приготовления... Короче, познаю себя.
И каково же было моё удивление, когда он подействовал так, как не действовал ещё никогда.
Я действительно чертовски приободрился, исполнился сил, и вообще. Вот, например, пишу псто в дайрики, чего уже давно не делал.
И, черт возьми.
Я доволен этим состоянием.

Осталось только понять от чего зависит эта перемена, и какие ещё компоненты, кроме кофе были включены в работу, для получения подобного эффекта.

@темы: Интроспекция, Экзогенные репорты

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Юность заканчивается там, где перестаёшь смеяться над шутками бога.
Там, где смех перестаёт проступать сквозь слёзы.
Там, где с губ перестают соскакивать задорные проклятья в адрес мироздания, а шея начинает сгибаться под давлением вселенной.
Ты становишься взрослым там, где больше нет сил гордо встряхивать гривой в такт свисту ветра в дырявых карманах.
Ты перестаёшь быть молодым тогда, когда при взгляде на ценник в супермаркете уже не закипает злость, а просто начинают изнутри чесаться вены.
Когда ты понимаешь, что никто
ничего

не изменит.


08:00

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
06.07.2017 в 13:29
Пишет  Ryuran:

Раньше я сидела в компании взрослых ролевиков или фандомников и хлопала глазами с осознанием, что вау, со мной на равных беседуют взрослые умные люди.
Сейчас выходит наоборот: со мной сидят молодые энтузиасты, некоторые еще школу не закончили, а ты вроде не такой уж умный и классный.
В этот момент я впервые почувствовала, что я, кажется, слишком стара для этого всего.
Хотя нет, я все еще слишком молода. Пойду к своим взрослым и умным ролевикам, они-то точно не ждут от меня особой глубокомысленности)

URL записи

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
А бывает так, что в своём пути ты встречаешь Тень.
Ну зачем мне тебя пугать? Встретить Тень - это совсем не страшно, и даже не так судьбоносно, как в случае со многими другими обитателями Леса.
То есть, конечно, очень даже судьбоносно, но... Как бы это сказать-то...
Короче. Представь, что наши судьбы, наши истории - это орнаменты, сплетённые из тончайшей паутинки, расползающиеся за нами следом - где нас любят и помнят - там гуще и больше, накрепко сплетаясь с судьбами других. Где ненавидят - тоже, но несколько иначе, и еле заметные там, где мы не запали в душу, пройдя случайным знакомым.
И орнаменты эти отражают наши судьбы - вон у того простой совсем, вертикаль-горизонталь-диагональ, да пара унылых ромбиков - дом-работа-бар. Всегда один и тот же.
А вот у этого одна Р'Хет разберёт, каким законам геометрии и оптики подчиняются эти нити, то сходящиеся в одну точку, то разлетающиеся на метры вокруг, прямые, кривые, витые, а местами и вовсе пунктирные.
И жизнь у него такая, что он и предположить не может, где и с кем проснётся завтра, и проснётся ли вообще, кто сегодня станет другом, а кто при виде него полезет на антресоли за дедовым обрезом. Да и не станет задумываться - всё равно ведь понимает, что не угадает.
И, кстати, судя по вон тому обрыву, всё-таки не проснётся...
А вон две сети переплетены накрепко, так, что теперь уже и не разобраться где какая. До гробовой доски теперь вместе будут.
Почему сразу любовники? Может друзья близкие, может враги смертельные, а может мать и дочь. Матери вообще любят такое. В общем, не разберёшь. Но не суть.
Представил? А теперь представь, что они есть, и они повсюду, но мы их не видим, как бы ни старались.
Бесследно проходим сквозь удивительные сплетения своих и чужих узоров судьбы, даже не всколыхнув их. А вот наши собственные шлейфы этих орнаментов, прорастающие из наших следов, могут спутаться сонмами узлов, связывая нас с другом, или же, почти не касаясь проскользнуть, сквозь прорехи в хаосе серебристых линий случайного собутыльника на ночной остановке, точно так же проворонившего последний шанс попасть домой до утра.
Да не смотри ты на меня так, будто я вдруг оказался твоей почившей бабулей! А то я сам не жил, и не знаю, что такое остановка...
Я, конечно, здесь куда дольше тебя, но тоже пришлый. Оттуда, где перестал быть нужен, а потом и просто перестал быть.
Впрочем, это давно не имеет никакого значения.
Как и для нас никакого значения не имеют нити наших судеб, ибо мы не видим их, а значит не можем ни прочесть, ни изменить в них что-либо.
А Тень их видит.
И, более того, ведомый своей неутолимой тягой к красоте, в любых её ипостасях, своей жаждой прекрасного, вне зависимости от того, в какие образы оно будет облечено, он играет этими нитями, стараясь сработать столь тонко, чтобы никто и не заметил бы его работы. И лишь довольная усмешка расцветает на его лице, когда он оканчивает свою тайную работу над очередным орнаментом, сложенным из нитей бытия, совершенствуя его, и приводя в новую, порой парадоксальную и захватывающую дух своими невообразимыми комбинациями изгибов, изломов, и углов, казалось бы, невозможными вовсе в привычных нам измерениях, форму.
И вот, если ты его встретишь, если понравишься ему - считай, судьба твоя пойдёт так, что даже близко не угадаешь, что в следующий миг произойдёт. Все события обретут причины, последствия, а главное - смысл, всё происходящее окажется связано между собой столь хитро и в то же время прочно, что ты не пожалеешь ни об одной неудаче, ни одну ошибку не захочешь ты исправить в своём прошлом - потому что каждая неудача неизменно будет оказываться причиной череды удивительных событий, из которых ты будешь выходить, может и с пустыми карманами, но будто ещё три жизни прожил.
А сам он... Думаю, что рано или поздно, он исчезнет, стремительно шагая на последний зов своей извечной госпожи - Великой Красоты, чтобы наконец раствориться, перейти в иное состояние материи - стать эссенцией прекрасного, что населяет всё то, от чего у нас перехватывает дыхание, вызывая щемящее чувство тоски и всё то, что заставляет остановиться и вдохнуть полной грудью, будто пытаясь наполнить свои лёгкие той гармонией, что привлекла к себе твоё внимание.

Нет. Я не скажу тебе, как его узнать. И не надейся. Ты же начнёшь приставать к нему с расспросами, или просьбами. А он не сможет тебе отказать - такой уж у него характер.
А для его работы это совершенно недопустимо. С судьбами работать - это тебе не лингамы из пенька стругать. Там всё так непросто, что даже объяснить в чём именно это "непросто" заключается - уже почти невыполнимая задача.
Но, если уж ты его встретишь, и если уж станет он тебе другом, то ты и сам в какой-то момент узнаешь его. И сам к тому моменту поймёшь и почему не надо пытаться воспользоваться его даром, и почему даже говорить с ним на эти темы не стоит. А он сразу заметит это по твоим глазам, и будет тебе безгранично благодарен, как может быть благодарен только тот, кто практически стал живым воплощением процесса творения.
И эта благодарность будет ценнее любой выгоды, которую ты мог бы получить, наплевав на все эти хрупкие законы.
Впрочем, это ты тоже уже будешь понимать сам.

@темы: старое, сказки

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
"Имейте почтение к памяти павшего за отчизну солдата!"
Вещает нам хор разнокалиберных сурово-квадратноголовых лиц
"Он за вас, бессердечных, между прочим, погиб когда-то!"
Говорят нам и требуют падать ниц.

"Вы с прискорбными, грустно-серьёзными, серыми рожами
На могилу солдата должны приносить тонны красных обрезков цветов.
И читать стихи авторов с рифмами пафосно-сложными,
Никогда и не нюхавших страшного пламени передовых и фронтов!

А кто из вас будет смеяться звонко рядом с плотию мёртвою,
Кто посмеет со скорбной горы на санях, разогнавшись, слететь,
Будет тот анафемствован, проклят и изгнан к матери чортовой,
Будет, сволочь, в геене огненной веки вечные в муках гореть!"

Нам вещают, а я всё стою и думаю мысль негордую:
А для чего тот солдат героично погиб на проклятой войне?
Для того, что бы генерал с жирной отдуловатою мордою,
Каждый год распинался о жизни и смерти его цене?

Или всё же затем, чтобы смех детский весёлый, радостный.
Мог он слышать снежной мирной прекрасной зимой
И свист ледянок и санок, прекрасный, благостный
Сквозь толщу курганной насыпи земляной?

Думаешь, детского смеха ему милее во много раз
Слушать гимны унылые о "Великой", "Священной" войне?
Думаешь, стихоплёты и генералы подчас
Знают больше о жизни и смерти солдатской цене?

Думаешь, ради этого парень жизнь свою отдал когда-то,
Ради этого он загибался в проклятом страшном плену?
Лучший способ почтить память павшего солдата -
Больше
никогда
не
развязывать
войну.

@темы: старое, врифму

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Нервный импульс - движение кисти.
От плеча, как учил ДжоДжо Майер.
Словно тысячу вспомнив забытых истин,
И как некогда был барабаном майя,

Тугой пластик, натянутый до предела,
Отзывается звуком мощным,
Словно кожа, которая звонко пела,
Пред, угодным богам, взмахом лезвия точным

Ножа кривого - магия крови
Творилась в звуках громоподобных,
Подобных грому, подобных боли
Того Господа Бога, что ему подобных,

Творил и холил, чтобы однажды
Под рокот кожи, так же натянутой,
Сходя с ума от кровавой жажды,
Телами хроники в лету бесследно канутой,

Писали главы, ложась под пулями,
Как в степи травы, под барабанов бой,
Снопами, толпами, стадом, ульями,
Гуртом несчитанным, выводя собой

Историй строки. Ловлю мгновение,
Разлагаю звуки на колебания,
Колебаний пространства пение,
Недоступное для понимания,

Пока сам не ударишь, всю душу,
В самый центр, здесь бьёт - значит любит.
Словно ты весь на кончике палки, смотри и слушай,
Что в тебе оно может быть вдруг разбудит.

@темы: старое, врифму

20:12

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Я всегда мечтал быть на тебя похожим.
Харизматичным, интересным, притягивающим людей. Упёртым, смелым, увлечённым.
Смешно, что до твоих тогдашних семнадцати, я дорос только к своим двадцати трём.
Интересно, какой ты теперь, в свои двадцать три? Чем ты живёшь теперь? Что ты играешь и с кем?

Я рад, что никто из наших сюда уже давно не заходит.
Это делает мои буквы более честными.
Я могу не бояться, того, что мой внутренний цензор сочтёт эти письмена провокацией, манипуляцией или другим говном.
И при этом я могу не прятать всё это за закрытыми записями.
Я вообще ещё с тех лет ненавижу закрытые записи. Они какие-то нарочито манипулятивные в моём понимании.

И вот я начинаю дотягиваться до тебя того, которого ещё помню.
И каждый сантиметр этого роста отдаёт жестокими спазмами памяти в приступах ностальгических судорог.
Так сильно, что появляется крамольное желание и вовсе перестать расти.
Но так нельзя.
Да и, сказать честно, уже не получится. Слишком долго я был на чужих судах, и больше меня не возьмут в чужую команду.
Моё собственное корыто уже стоит на якоре. Теперь можно только занять своё место в капитанской каюте, и каждый раз с тоской смотреть на горизонт, надеясь увидеть знакомые паруса.
Блядь. Я скучаю, чувак.


@музыка: Do Make Say Think

@темы: по тарковскому, соплезубый олень

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
...Кто виноват, скажи-ка, брат?
...............Воскресенье


Вот главный вопрос.
Кто крайний-то? Кто виноват? Из-за кого всё? На ком все стрелки сходятся?

И дело даже не в том, что очень хочется всё на кого-то свалить. Ни хера ты ни на кого не свалишь.
Тут читатель может возмутиться: "Как это не свалю? Да как нехуй!".
Но это если не задумываться.
А если задуматься, то вспоминаешь одну избитую фразу: "с большими шарами приходит большая ответственность".
На а когда ты понимаешь, кто есьм корень всех зол и краеугольный камень всея ситуации, то ты получаешь уникальное знание, и становишься своего рода избранным, знающим реальное положение дел. А значит - никто, кроме тебя не сможет ликвидировать первопричину.
Но вот ведь беда - понять кто на самом деле виноват невозможно.
Я, например, сегодня увидел Своего Человека. Одного из тех, кто мне нужен, и кого я бы хотел найти. И ведь даже узнали друг друга.
Вот кто виноват? Может быть я со своей стеснительностью? Он со своей? Сформировавшиеся нормы приличия и этикета в отношениях продавец-покупатель? Или мы оба, что не положили на них? Или может просто "так получилось"?
Да, кстати, "так получилось" - это не отсутствие обвинения. Это обвинение мироздания, судьбы, Бога, или любых других элементов, образующих, или якобы образующих, механизмы Вселенной.

Так вот, кто? В чём проблема? Кто же всё-таки всё проебал?
А хуй его знает. Но каждый постарается нас убедить в своей версии. В той, какая ему симпатичнее.
А тут, кстати, сокрыт ещё один смешной фокус.

Кто-нибудь из вас замечал, что мы намного легче верим не в то, что логичнее, и даже (а хотя, казалось бы!) не в то, что нам удобнее, а в то, что поэтичнее?
Логические доводы, дедукция-индукция, диалектика-хуеалектика - это нам всё посрать. А вот какая-нибудь проникновенная картинка, остроумная аналогия или искромётная метафора - и всё, мы повелись, как котята на фантик.

Но, положим, нам удалось получить ответ на этот вопрос.
И что с ним делать?
Например, если проблема во Вселенной? Что ты ей скажешь? Она же ничего по-русски не понимает! Только выслать её в степь Внутренней Монголии и там расстрелять из глиняного пулемёта.

Кстати, да. Так, к слову.
Я тут осознал понятие нирваны.
Это не "где-то" или "когда-то".
Это не за пределами перерождений.
Нивана - это просто когда ты настолько просветлился, что тебе стало похуй на все эти перерождения, и тебе в любых инкарнациях одинаково заебись.
Тогда сами по себе перерождения теряют для тебя всякий смысл, и сливаются в одно большое Заебись, что, собсно, и есть Нирвана.
Ну или, может ни хуя я и не осозал, но мне такое объяснение нравится.


На сегодня поток сознания всё. Конец связи.

@музыка: Веня Д'Ркин - Нибелунг

@темы: осознания, пердёж мозгом, сумасшедших и смешных

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Случай сидит на матрасе напротив. Он грустный. У него кровоточит Дом.
У меня тоже.
У нас одинаковые дыры в груди. У обоих. Аккурат по форме Дома.
Время от времени, наверное от погоды, они болят и кровоточат.
Я лежу и думаю - что хуже, кровоточить вместе или по отдельности.
Обычно, когда болит - легче вместе. Но не сейчас. Сейчас наоборот, вместе почему-то получается больнее.
В одиночку просто поскуливаешь от боли и сквозного холода в том месте, где когда-то был Дом.
А когда рядом второй такой же, ты ещё и осознаёшь, что всё это не вернуть. Даже вдвоём. Даже втроём. Даже всколькером угодно.
И болит. Болит вслух. Болит в том месте, где были стайные. Все эти ламповые чудаки, которые делали Стаю Стаей.
Болит и там, где была синяя дверь с большой семёркой, и маяки на стенах. Там где стоял сундук, диван и полка с пустыми пачками от сигарет.
Сильно жжётся там, где было Странное Место с нашей первой Ночью Сказок.
У него болит ещё там, где были слёты с меняльнями и Коф. У меня - там где была малаховская семья Бездомных, под чутким руководством Овера и Верного.

Случай читает стихи о том, чего нет и уже не будет.
Я говорю, что понимаю. А он отвечает, что соболезнует.
И сквозняк гудит в пустоте, которая имеет ту же форму, что и Дом.

@музыка: Neon Night Riders

@темы: хроники, по Тарковскому

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
"Люди делятся на 10 типов.
Те кто знают двоичную систему, и те, кто не знает."
...........Математический боян.

Люди делятся на два типа. Или не на два, я в хуй не тарабанил.
Вот сидит по другую сторону монитора девочка.
У девочки сложная любовь к глубокому юноше с космосом в глазах и вселенной внутри.
А, как известно, сложные личности со всякой астрофизиологией не умеют вести себя как люди, и любая любовь с ними становится очень сложным действом.
Что-то вроде преферанса с системой прокачки из ДнД. С переменой мест. На одноколёсных велосипедах. В огне. И всё это ещё в процессе маткорного джема в размере 14/88 и темпе 666bpm. Короче, дохуя вообще сложно.
И вот только ты собираешься наполнить её алчущие уста своей вселенской мудростию, в духе "А ты с ним говорить-то вообще пробовала?" как вдруг палец замирает перед кнопкой Enter, и ты ВСЁ понимаешь. Вот вообще ВСЁ.
А именно то, что это твой простой и скучный мир, где всё может быть и должно быть описано словами, ну или, на худой конец какими-нибудь иероглифами или, там ноликами и единичками.
А вот у людей там любовные колдунства, астрофизиология и прочий месмеризм.
И космосы внутри.
И у них это так не работает. А то и вовсе всё на хуй сломается, и никто не починит. Даже дядя Валера из соседнего подъезда, хотя уж он-то за бутылку тебе хоть космический корабль из холодильника, телефона, пригоршни болтов и двух старых утюгов соберёт.
И вообще на хуй ты идёшь со своими советами, тоже мне мудрец нашёлся.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
А я вообще вспомнил, с какого момента в моей жизни всё пошло наперекосяк.
Нет, не с того, когда я женился. Хотя, это, конечно, всё ещё самый идиотский из моих поступков.
И даже не тогда, когда гитару в руки взял.
А с того момента, как я возжелал лёгких денег, и решил, что могу их зарабатывать.
Запомните дети, ни одна хорошая сказка не начинается со слов "пятьдесят тонн за полдня работы". Ни одна.
И даже тридцать тонн за пару дней - тоже сомнительно. Стоит всё перепроверить.
Да и вообще. Только те деньги хороши и полезны, что зарабатываются тяжким трудом и понемногу. Остальные - от лукавого.

Если дядя на улице предлагает вам наркотики - соглашайтесь, и не забудьте сказать "спасибо". Наркотики - вещь в хозяйстве полезная.
Вот, например, придёт к вам милиция в дом, искать что-нибудь запрещённое. Весь дом обыщет, ничего не найдёт, да обозлится. Накостыляет вам по почкам, подкинет детского порна, или ещё чего похуже и из принципа засадит в тюрьму. Да ещё и мимо унитаза нассыт, когда уходить будет.
А, если найдут наркотики - глядишь и отбрехаетесь.
Но если вам незнакомый дядя предлагает деньги - бегите, не оглядываясь, и, на всякий случай сообщите куда-нибудь, куда следует.

А то деньги - штука такая.
Вот работает человек на заводе в три смены за копейки, о чём он мечтает? Правильно, ему бы водочки стопочку, бутербродик с колбаской, да поспать. Ну, там, ботинки новые, в крайнем случае, или шапку понаряднее.
А когда человек работает мало, а получает много - он сразу становится, как говорят - эксцентричным, то есть - чудиком, если по человечески. Ему уже мало водочки с бутербродиком, да телевизора. Ему уже кокаин и блядей подавай.
Хотя и это можно понять. Но потом же ему уже и этого мало. И начинает он кочевряжиться - то коксом залупу намажет, то блядей в шашки с ним играть заставит, а то и вовсе какое-нибудь несусветное извращение сообразит.

Нет. Решительно, никакой пользы от больших денег нет, и не надейтесь.