• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:51 

Близнецы

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
У меня были знакомые близнецы.
Классные ребята - художники, разъебаи, весельчаки. Всё время вместе - вместе жили, вместе тусили, вместе работали. И это при том, что цифра их возраста уже вплотную подкрадывалась к трём десяткам.
На ролевой по Дому, на которой мы и стусовались, они играли Лорда и Лэри. Меня очень удивляло, почему Лорда и Лэри? Почему не сиамцев? Это же было бы так аутентично!
Ну и как-то по пьяни я их об этом спросил, на что они, резко помрачнев, ответили: "а ты вообще представляешь себе, что это такое - потерять брата-близнеца? Ну вот, а мы представляем, и ни один из нас не хотел бы даже играть такое."

И вот читаю я блядский "Вирт".
И вот, добираюсь до Тристана и Сьюз, тащусь с этой идеи общих дредов, и вообще как-то прям радостно каждый раз когда они появляются в процессе.
И вот, блядь. Блядь. БЛЯДЬ!
Ёбаный Нун, сука.
[нижеследовавшие матерные всхлипывания были вырезаны полицией спойлеров.]

Третий час еле сдерживаюсь, чтобы не ебануться в корягу.
Очень хорошо понял, почему Гил и Джимбо не играли Макса и Рекса.
Очень явно осознал, почему не хочу на дно, а хочу спокойно, тихонько, лампово, и, насколько это возможно, без конфликтов с законом, или любыми другими силами.

Будьте осторожны, мои котятки. Кот-игрун искренне не советует вам переёбываться настолько, да ещё и в самый разгар рабочего дня.

16:57 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Получил очередное подтверждение своему методу взаимодействия с жизнью.

Сколько я пыжился, пердел, хрипел, пытался сделать модуль, который хотел. Никак не получалось - локации не стыковались, события не складывались, личности не прописывались.
Забил. Несколько месяцев не притрагивался ни к рулбуку, ни к модулю.

Вчера внезапно нашёл нужную локацию почти случайно. И понеслось. Всё попёрло, всё пошло. Сразу подыскивались исторические личности для ввода, накидалось куча идей на следующий модуль, и вообще. Такими темпами за неделю допишу. И это должно получиться чертовски хорошо.

Короче, кто бы что не говорил про пассивность и плытие по течению, ловить волну и не ссать против стихии - брейший бро. Лови резонанс с миром, делай когда делается, и будет тебе счастье.

16:17 

Сердце красавицы

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Ах, я такой ветренный, такой непостоянный...
К чему это я?
Впизду. Нахуй. В страну дрочёных залуп, стульев без пик и камер без вилок идёт эта стройка.

За свою жизнь я научился безусловно доверять двум явлениям нашего мироздания: своей женщине и своей чуйке.

И, пока я вчера работал - чуйка не умолкала ни на секунду, вопя о том, что это то же Пулково, только в профиль, и закончится это неителлигентно, грустно и невкусно.
А учитывая тот факт, что, за исключением выплачиваемых сумм, у меня идеальная работа...

Короче, я ещё не совсем поехал, чтобы менять синицу в руках на хуй во рту.
И осознание этого, как ни странно, очень приятно.

13:41 

lock Доступ к записи ограничен

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Тут я пытаюсь в самоорганизацию и учёт своих тенге.

URL
02:34 

NPCц.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Грабли давно тянутся к дайричке.
Написать о моём восприятии рэп-культуры, о снах, о какой-нибудь рефлексии.
Но любая попытка формирования текста из мыслей заканчивается тем, что идеи, образы и слова рассыпаются и разбегаются во все стороны, разваливаясь на части, смешиваясь, перемазывая всё вокруг и всячески усугубляя и без того весьма злоебучий бардак.
И чем больше ты их ловишь, тем меньше порядка становится в голове.
Какой-то из дней я просидел все десять рабочих часов в попытке сформировать хоть самый простой стишок для хароновского стихотреда.
ИЧСХ - безрезультатно.
И даже не потому что мне не нравилось то что получалось. Нечему было нравиться. Я не смог даже пару четверостиший в рифму сложить.
А ведь ещё недавно нормально писались штуки всякие, сказки там, стихи намечались.
Обида короче. Вот натурально обида ебаная.

07:36 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Очевидно, одна из самых больших проблем отечественной рок-музыки - это попытка сделать что-то конкретное.
Нет, я не Артемий Троицкий, и вообще не считаю себя великим знатоком. Это так, не более чем наблюдение, эмпирика и грубейшее ИМХО.
То есть, о чём я.
Взять ту же Мельницу - на мой, чуть-чуть музыкальный, взгляд, самая мощная рок-композиция у них - это "Ночная Кобыла". Даже несмотря на отсутствие этих ваших дисторшнов в гитарах и расщеплений в голосе, коих, кстати, в изобилии на последних альбомах.
А вот попытались они сделать "роцк". И сделали "дикие травы" и что там дальше по списку. И получилось. Но, почему-то той мощи и того грува, который был в "Ночной Кобыле" уже нету.
Или, например, Шевчук. Сделал роцк. Профессионально, хорошо, сразу видно - сильная команда музыкантов и звуковиков работала. А вот душу забыл. И в тоге те же "Мальчики Мажоры" и "Пролетела" всё ещё качают, а вот новые альбомы - уже так сходу и не вспомнишь, что там на них вообще.
И, что забавно - это как раз происходит тогда, когда музыканты дорастают до уровня "а давайте сделаем вот прям это", и все силы вкладывают в то, чтобы вышло похоже. А в итоге похоже-то оно похоже, но себя теряют, самое ценное.
Но я говорю "Одна из самых".
Почему?

Потому что самая большая проблема начинается там, где музыкант вспоминает, что он Русский. Что Русь-Матушка, и Совок-Батюшка. Что Род Великий и Корни Славянские, и поэзия советская почём зря пропадают.
И начинается "гой-еси", да "люли-люли", да на Бродского ложат. И ладно б хуй, но нет - музыку.
Сколько уже народу в это скатилось - не сосчитать.
А это есьм частный случай вышеописаной проблемы, но отягощённый подменой своей худо-бедной индивидуальности на национальную идентичность, что в итоге окончательно изничтожает и душу автора, и рожу автора, и, временами, самого автора.

А ведь какие мощные штуки получались в конце девяностых - начале нулевых! Когда пытались косить под запад, но так как нифига не запад, то получалось всё равно самобытно и необычно. Или вообще ни под кого не пытались косить, и получался совсем отвал башки.
И какие штуки мутились ин ЮССР, когда с покосами вообще непросто было - всё приходилось самим, самим. И звучки мотать самим, и курс творческий прокладывать. Заебись же делали!

А сейчас только Борис Борисыч пилит где-то там у себя в Шамбале втихую альбомы один за другим, все их уже и считать перестали, да Фёдоров с Волковым, да с Гаркушей своим болезным, чо-то всё странное лабают, нихуй не понятно, очевидно, настоящее искусство.
Да молодёжь, кто в синти-панк не упоролся.

13:21 

Очередной пак прожектов.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Придумали с Хароном мутить ролевую систему с мореплаванием.
Каноничным.
С механиками.
Когда вся пачка рулит кораблём.
Со всякой достоверносью и налётом магического реализма на основе морских суеверий.
Теперь главное не забыть и не забить.

А ещё дочитать уже бук по Красной Земле и дописать модуль.

И VTM допройти.
И Арканум.
И Свалкера.
И Pyre.

И Твин Пикс догнать.

И не забить на электротех.

Сколько прекрасного вокруг, и как мало меня. ='(

17:56 

Хатит откровений.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Я устал и хочу ослепнуть.
Меня нельзя назвать человеком, живущим с закрытыми глазами. Наоборот, мои глаза широко открыты, я жадно впитываю новое и хорошо забытое старое.
Я честно исследую мир, и пытаюсь принять его максимально близко к остоебенившей "объективной реальности" - чудовищному симулякру, придуманному мудаками, слишком ограниченными, чтобы признать свою ограниченность. Ограниченность человеческого сознания, не позволяющего нам принять в чистом виде единственно возможную версию этой пресловутой "объективной реальности" - всеобъемлющую совокупность всех существующих субъективных реальностей.
Но сегодня я удалил с домашней страницы блок новостей.
Потому что меня тошнит.
Мой мозг блюёт нерабчими моделями идеального общества, сломанными типологиями, дерьмовыми макетами мышления других.
Он корчится в спазмах, размазывая по черепной коробке не переварившиеся до конца вопросы "что делать?", "кто виноват?" и "как жить-то, блядь?".
Я больше не могу думать о том, как думают другие.
Я больше не хочу задаваться вопросами индивидуума и социума.
Я больше не буду вылезать из своей зоны информационного комфорта, пока меня не попустит.
Потому что я устал и хочу разучиться думать.

@темы: мгновенное, инроспекция, Соплезубый олень

14:29 

Внезапной нежности

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Вы знаете как пахнут Коты?
Не, не кошки, мохнатые и сволочные, а такие тёплые уютные Коты.
Которые курят на тесных кухоньках, травят истории, изображают углы в сорок пять градусов и ругаются на излишне концептуальные игры.
Я вот сам думал, что они пахнут кошками. Но-во-первых, в те разы, когда мне доводилось бывать у них, мой нос был измучен и чувствительностью не отличался.
А во-вторых, я сам в общем-то тоже.
А три дня назад Коты приехали, и я понял, что пахнут они не только кошками. А ещё они пахнут табаком, травяным чаем, немножко благовониями и очень много - уютом.
И они классные.
Короче, если у вас есть такие Коты - обязательно обнимите их как только такая возможность появится. Если они, конечно, не будут против.

17:15 

Где заканчивается юность

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Юность заканчивается там, где перестаёшь смеяться над шутками бога.
Там, где смех перестаёт проступать сквозь слёзы.
Там, где с губ перестают соскакивать задорные проклятья в адрес мироздания, а шея начинает сгибаться под давлением вселенной.
Ты становишься взрослым там, где больше нет сил гордо встряхивать гривой в такт свисту ветра в дырявых карманах.
Ты перестаёшь быть молодым тогда, когда при взгляде на ценник в супермаркете уже не закипает злость, а просто начинают изнутри чесаться вены.
Когда ты понимаешь, что никто
ничего

не изменит.

URL
16:24 

Лучший способ.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
"Имейте почтение к памяти павшего за отчизну солдата!"
Вещает нам хор разнокалиберных сурово-квадратноголовых лиц
"Он за вас, бессердечных, между прочим, погиб когда-то!"
Говорят нам и требуют падать ниц.

"Вы с прискорбными, грустно-серьёзными, серыми рожами
На могилу солдата должны приносить тонны красных обрезков цветов.
И читать стихи авторов с рифмами пафосно-сложными,
Никогда и не нюхавших страшного пламени передовых и фронтов!

А кто из вас будет смеяться звонко рядом с плотию мёртвою,
Кто посмеет со скорбной горы на санях, разогнавшись, слететь,
Будет тот анафемствован, проклят и изгнан к матери чортовой,
Будет, сволочь, в геене огненной веки вечные в муках гореть!"

Нам вещают, а я всё стою и думаю мысль негордую:
А для чего тот солдат героично погиб на проклятой войне?
Для того, что бы генерал с жирной отдуловатою мордою,
Каждый год распинался о жизни и смерти его цене?

Или всё же затем, чтобы смех детский весёлый, радостный.
Мог он слышать снежной мирной прекрасной зимой
И свист ледянок и санок, прекрасный, благостный
Сквозь толщу курганной насыпи земляной?

Думаешь, детского смеха ему милее во много раз
Слушать гимны унылые о "Великой", "Священной" войне?
Думаешь, стихоплёты и генералы подчас
Знают больше о жизни и смерти солдатской цене?

Думаешь, ради этого парень жизнь свою отдал когда-то,
Ради этого он загибался в проклятом страшном плену?
Лучший способ почтить память павшего солдата -
Больше
никогда
не
развязывать
войну.

@темы: врифму, старое

20:12 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Я всегда мечтал быть на тебя похожим.
Харизматичным, интересным, притягивающим людей. Упёртым, смелым, увлечённым.
Смешно, что до твоих тогдашних семнадцати, я дорос только к своим двадцати трём.
Интересно, какой ты теперь, в свои двадцать три? Чем ты живёшь теперь? Что ты играешь и с кем?

Я рад, что никто из наших сюда уже давно не заходит.
Это делает мои буквы более честными.
Я могу не бояться, того, что мой внутренний цензор сочтёт эти письмена провокацией, манипуляцией или другим говном.
И при этом я могу не прятать всё это за закрытыми записями.
Я вообще ещё с тех лет ненавижу закрытые записи. Они какие-то нарочито манипулятивные в моём понимании.

И вот я начинаю дотягиваться до тебя того, которого ещё помню.
И каждый сантиметр этого роста отдаёт жестокими спазмами памяти в приступах ностальгических судорог.
Так сильно, что появляется крамольное желание и вовсе перестать расти.
Но так нельзя.
Да и, сказать честно, уже не получится. Слишком долго я был на чужих судах, и больше меня не возьмут в чужую команду.
Моё собственное корыто уже стоит на якоре. Теперь можно только занять своё место в капитанской каюте, и каждый раз с тоской смотреть на горизонт, надеясь увидеть знакомые паруса.
Блядь. Я скучаю, чувак.

@музыка: Do Make Say Think

@темы: по тарковскому, соплезубый олень

URL
19:57 

Обязательно к прочтению

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
15.08.2017 в 23:24
Пишет Белая Ворона:

Я редко пишу длинные посты, призванные выразить одну какую-то мысль да практически никогда. Но бывают моменты, когда на меня накатывает и хочется хуйнуть огромадную простынь о том, как я стал умный-разумный, набрался опыта и готов поделиться им с миром.

Как я отношался с травматиками и что я из этого вынес

URL записи

16:54 

Посвящается.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
А бывает так, что в своём пути ты встречаешь Тень.
Ну зачем мне тебя пугать? Встретить Тень - это совсем не страшно, и даже не так судьбоносно, как в случае со многими другими обитателями Леса.
То есть, конечно, очень даже судьбоносно, но... Как бы это сказать-то...
Короче. Представь, что наши судьбы, наши истории - это орнаменты, сплетённые из тончайшей паутинки, расползающиеся за нами следом - где нас любят и помнят - там гуще и больше, накрепко сплетаясь с судьбами других. Где ненавидят - тоже, но несколько иначе, и еле заметные там, где мы не запали в душу, пройдя случайным знакомым.
И орнаменты эти отражают наши судьбы - вон у того простой совсем, вертикаль-горизонталь-диагональ, да пара унылых ромбиков - дом-работа-бар. Всегда один и тот же.
А вот у этого одна Р'Хет разберёт, каким законам геометрии и оптики подчиняются эти нити, то сходящиеся в одну точку, то разлетающиеся на метры вокруг, прямые, кривые, витые, а местами и вовсе пунктирные.
И жизнь у него такая, что он и предположить не может, где и с кем проснётся завтра, и проснётся ли вообще, кто сегодня станет другом, а кто при виде него полезет на антресоли за дедовым обрезом. Да и не станет задумываться - всё равно ведь понимает, что не угадает.
И, кстати, судя по вон тому обрыву, всё-таки не проснётся...
А вон две сети переплетены накрепко, так, что теперь уже и не разобраться где какая. До гробовой доски теперь вместе будут.
Почему сразу любовники? Может друзья близкие, может враги смертельные, а может мать и дочь. Матери вообще любят такое. В общем, не разберёшь. Но не суть.
Представил? А теперь представь, что они есть, и они повсюду, но мы их не видим, как бы ни старались.
Бесследно проходим сквозь удивительные сплетения своих и чужих узоров судьбы, даже не всколыхнув их. А вот наши собственные шлейфы этих орнаментов, прорастающие из наших следов, могут спутаться сонмами узлов, связывая нас с другом, или же, почти не касаясь проскользнуть, сквозь прорехи в хаосе серебристых линий случайного собутыльника на ночной остановке, точно так же проворонившего последний шанс попасть домой до утра.
Да не смотри ты на меня так, будто я вдруг оказался твоей почившей бабулей! А то я сам не жил, и не знаю, что такое остановка...
Я, конечно, здесь куда дольше тебя, но тоже пришлый. Оттуда, где перестал быть нужен, а потом и просто перестал быть.
Впрочем, это давно не имеет никакого значения.
Как и для нас никакого значения не имеют нити наших судеб, ибо мы не видим их, а значит не можем ни прочесть, ни изменить в них что-либо.
А Тень их видит.
И, более того, ведомый своей неутолимой тягой к красоте, в любых её ипостасях, своей жаждой прекрасного, вне зависимости от того, в какие образы оно будет облечено, он играет этими нитями, стараясь сработать столь тонко, чтобы никто и не заметил бы его работы. И лишь довольная усмешка расцветает на его лице, когда он оканчивает свою тайную работу над очередным орнаментом, сложенным из нитей бытия, совершенствуя его, и приводя в новую, порой парадоксальную и захватывающую дух своими невообразимыми комбинациями изгибов, изломов, и углов, казалось бы, невозможными вовсе в привычных нам измерениях, форму.
И вот, если ты его встретишь, если понравишься ему - считай, судьба твоя пойдёт так, что даже близко не угадаешь, что в следующий миг произойдёт. Все события обретут причины, последствия, а главное - смысл, всё происходящее окажется связано между собой столь хитро и в то же время прочно, что ты не пожалеешь ни об одной неудаче, ни одну ошибку не захочешь ты исправить в своём прошлом - потому что каждая неудача неизменно будет оказываться причиной череды удивительных событий, из которых ты будешь выходить, может и с пустыми карманами, но будто ещё три жизни прожил.
А сам он... Думаю, что рано или поздно, он исчезнет, стремительно шагая на последний зов своей извечной госпожи - Великой Красоты, чтобы наконец раствориться, перейти в иное состояние материи - стать эссенцией прекрасного, что населяет всё то, от чего у нас перехватывает дыхание, вызывая щемящее чувство тоски и всё то, что заставляет остановиться и вдохнуть полной грудью, будто пытаясь наполнить свои лёгкие той гармонией, что привлекла к себе твоё внимание.

Нет. Я не скажу тебе, как его узнать. И не надейся. Ты же начнёшь приставать к нему с расспросами, или просьбами. А он не сможет тебе отказать - такой уж у него характер.
А для его работы это совершенно недопустимо. С судьбами работать - это тебе не лингамы из пенька стругать. Там всё так непросто, что даже объяснить в чём именно это "непросто" заключается - уже почти невыполнимая задача.
Но, если уж ты его встретишь, и если уж станет он тебе другом, то ты и сам в какой-то момент узнаешь его. И сам к тому моменту поймёшь и почему не надо пытаться воспользоваться его даром, и почему даже говорить с ним на эти темы не стоит. А он сразу заметит это по твоим глазам, и будет тебе безгранично благодарен, как может быть благодарен только тот, кто практически стал живым воплощением процесса творения.
И эта благодарность будет ценнее любой выгоды, которую ты мог бы получить, наплевав на все эти хрупкие законы.
Впрочем, это ты тоже уже будешь понимать сам.

@темы: старое, сказки

17:27 

Кофе.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
- Mr. Cooper, how do you take it?
- Black as midnight on a moonless night.
- Pretty black.
Twin Peaks


В какой-то момент я перестал пить кофе.
Точнее не в какой-то, а в очень даже конкретный - когда волна беспочвенной паники, выражавшейся в любых сознательных и подсознательных страхах, уже начала топить меня, оставляя всё меньше шансов на спасение.
Тогда-то я и осознал, с немалым удивлением, что стал ощущать даже самые, казалось бы, незаметные изменения состояния сознания. Такие, как, например, "чайное опьянение" от белого и зелёного чая, когда ты осознаёшь, что тебя наполянет лёгкая эйфория и радость, чувствуешь некоторую ясность ума. Или, скажем, успокоительный эффект от смеси мяты с пустырником, в эффективности которой, как и вообще любых трав, я уже начинал изрядно сомневаться.
И, казалось бы, хорошо, но и у этой медали оказалась своя оборотная сторона.
Я перестал пить кофе.
Потому что, равно тому, как чашечка успокаивающего чая приводила меня в умиротворённо-сонное состояние, так и кружка дымящегося, чёрного, как безлунная полночь, кофе, вызывала у меня невероятное возбуждение нервной системы, а с ним и все сопутствующие эффекты, такие как повышенная чувствительность, раздражительность, сентиментальность, выползали все тревоги и паранойи, болезненные мысли... Короче, мало общего с той "утренней бодростью" и "хорошим началом хорошего дня", о которых нам так старательно заливают рекламные плакаты и фанаты кофе.

А вот сегодня я решил въебать кофейку.

Я вообще время от времени это делаю - так, эксперимента ради, изучаю эффекты, их изменение, зависимость от сорта, концентрации, способа приготовления... Короче, познаю себя.
И каково же было моё удивление, когда он подействовал так, как не действовал ещё никогда.
Я действительно чертовски приободрился, исполнился сил, и вообще. Вот, например, пишу псто в дайрики, чего уже давно не делал.
И, черт возьми.
Я доволен этим состоянием.

Осталось только понять от чего зависит эта перемена, и какие ещё компоненты, кроме кофе были включены в работу, для получения подобного эффекта.

@темы: Интроспекция, Экзогенные репорты

22:50 

Про деньги.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
А я вообще вспомнил, с какого момента в моей жизни всё пошло наперекосяк.
Нет, не с того, когда я женился. Хотя, это, конечно, всё ещё самый идиотский из моих поступков.
И даже не тогда, когда гитару в руки взял.
А с того момента, как я возжелал лёгких денег, и решил, что могу их зарабатывать.
Запомните дети, ни одна хорошая сказка не начинается со слов "пятьдесят тонн за полдня работы". Ни одна.
И даже тридцать тонн за пару дней - тоже сомнительно. Стоит всё перепроверить.
Да и вообще. Только те деньги хороши и полезны, что зарабатываются тяжким трудом и понемногу. Остальные - от лукавого.

Если дядя на улице предлагает вам наркотики - соглашайтесь, и не забудьте сказать "спасибо". Наркотики - вещь в хозяйстве полезная.
Вот, например, придёт к вам милиция в дом, искать что-нибудь запрещённое. Весь дом обыщет, ничего не найдёт, да обозлится. Накостыляет вам по почкам, подкинет детского порна, или ещё чего похуже и из принципа засадит в тюрьму. Да ещё и мимо унитаза нассыт, когда уходить будет.
А, если найдут наркотики - глядишь и отбрехаетесь.
Но если вам незнакомый дядя предлагает деньги - бегите, не оглядываясь, и, на всякий случай сообщите куда-нибудь, куда следует.

А то деньги - штука такая.
Вот работает человек на заводе в три смены за копейки, о чём он мечтает? Правильно, ему бы водочки стопочку, бутербродик с колбаской, да поспать. Ну, там, ботинки новые, в крайнем случае, или шапку понаряднее.
А когда человек работает мало, а получает много - он сразу становится, как говорят - эксцентричным, то есть - чудиком, если по человечески. Ему уже мало водочки с бутербродиком, да телевизора. Ему уже кокаин и блядей подавай.
Хотя и это можно понять. Но потом же ему уже и этого мало. И начинает он кочевряжиться - то коксом залупу намажет, то блядей в шашки с ним играть заставит, а то и вовсе какое-нибудь несусветное извращение сообразит.

Нет. Решительно, никакой пользы от больших денег нет, и не надейтесь.

02:31 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
21.12.2016 в 22:38
Пишет rudidolph:

Мор взят.
Итак, примерно неделю назад, после многолетнего безудержного истекания слюнями по чортовому Городу-на-Горхоне и десятков, по самым разным причинам провальных, попыток пройти его, обрывавшихся на самых разных днях, был пройден Мор. За балаклавра балалавра бакалавра Данковского.

Осторожно, спойлеры, пердёж мозгом, СПГС, и прочие опасности.

UPD!:

Гаруспик уходит со сцены под апплодисменты, а я немного попизжу о том, что я думаю про суть Мора


URL записи

02:30 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
21.12.2016 в 21:43
Пишет rudidolph:

Это моё "Ы".
Задумавшись над одним из последних псто Эра милосердия(eraofmercy.diary.ru/p211422711.htm), внезапно обнаружил забавность.

Будучи ослеплёнными важностью собственного "Я" для нас самих, Что, кстати, абсолютно нормально и естественно, вопреки всем тем, кто воспринимает слово "эгоист" как оскорбление, ведь наше "Я" - это и цель и средство, и призма, через которую мы видим мир, и глаз, который его видит, без нашего "Я" не будет и нас, потому нет ничего ценнее для любого, как бы он не пытался это опровергнуть (что, кстати, лишь лишний раз докажет, что его "Я", состоящее в том числе и из его мнений, для него крайне важно). мы по-умолчанию не доспускаем в наши головы мысль о том, что в данный момент, в данную секунду о нас может не думать абсолютно НИКТО.
Ни одна, блядь, живая душа может не проявлять к нам интереса. И даже не одну секунду, а минуту, час, день, и даже больше.

И если мысль о том, что нас разумеется, под "нас", я имею ввиду себя, тебя, и любого другого отдельно взятого человека могут не любить те, кто, по каким-то, пусть даже совершенно абсурднейшим, причинам, казалось бы, должны до сих пор это делать, приводит к ощущению откровения и какой-то странной меланхолии, то мысль о том, что о нас могут не думать вообще, может быть воспринята, как личностная катастрофа.
Как апокалипсис в мастштабах одной конкретно взятой головы.

Хотя, по-моему, эта мысль имеет потрясающий терапевтический эффект, и каждому стоило бы подумать над этим хотя бы полчаса своей жизни.

URL записи

02:30 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
16.12.2016 в 07:09
Пишет rudidolph:

Кот учёный.
Придумал тут новый концепт учёного кота.

Он дохуя умный и начитанный, в свободное время почитывает философские трактаты, книги по квантовой механике и справочники по астрофизике, перелистывая странички языком.
Он давно изобрёл вечный двигатель, телепорт и панацею.
Но так как он - кот, и его речевой аппарат не приспособлен для человеческой речи, а лапы не приспособлены для письма - никто его не понимает и он никому не может сообщить о своих идеях.
А когда он пытается нацарапать послание - люди думают, что он дерёт мебель и дают ему пизды.

URL записи

02:30 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
09.12.2016 в 12:40
Пишет rudidolph:

Варкрафт
Итак. Вчера был отсмотрен "Варкрафт".
Картиночка красивая, пейзажи все родные-знакомые, морды зелёные все привычные...
Только вот, как обычно - в бочке мёда не обошлось без ложки скверны.




А именно, здесь очевиден величайший недуг множества кинофильмов и игр, убийца тысяч прекрасных замыслов и страшный враг всех ценителей искусства.

Ориентированность на массы.

осторожно, бомбалейло и церебральные экскременты!

URL записи

Коалолицие

главная