Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:27 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
14.03.2016 в 19:25
Пишет rudidolph:

Необсосимая кекность лития.
"Поколение Бродского - сформировавшееся в последнее
время, течение в среде молодых юношей и (преимущественно)
девушек 13-17 лет, сделавшее своим девизом и знаменитое
стихотворение Иосифа Александровича Бродского
"Не выходи из комнаты...".
Отличаются замкнутостью, порой, депрессивно-суицидальными
настроениями и склонностями, неприятием наиболее модных
тенденций а также ощутимой отрывом в интеллектуальном
развитии по сравнению со сверстниками..."
..................."Краткий Справочник Современности" Р.В.Шварц, ЕРЕС, 2017.


Поколение Бродского, поколение пепси, поколение Z, поколение фассбендера и коллинза, поколение МОРа, Undertale'а и Planescape'а, Фраисты и Пелевинцы, Думеры и Квакеры, Домовские и Бедроградские, Доктороманы и Поттерофилы...

У очень и очень многих представителей своего круга, начиная с 90х годов выпуска, замечал забавные особенности:
в детстве многим из нас диагностируют СДВГ; СДВГ не лечится амфетамином, что бы там не говорили на западе, просто поверьте... Затем в школе отсутствует всякий гастрономический интерес к граниту науки; Потом идут проблемы с выбором дальнейшего образования - никаких желаемых вариантов не придумывается, а те, кто идут по настоянию родителей - очень скоро бросают учёбу. Как и те, кто всё же выбрал, но вскоре оказываются разочароваными...
И потом скитания по неквалифицированной работе, меняющейся каждые полгода. Тягостной и омерзительной, со всех точек зрения.
психоз, психоз, психозматьтвою....

Потому что никто из них-нас не способен молча впрячься и батрачить на нелюбимом деле, ради... Чего?.
А любимого мы найти, увы, не можем.
Мы даже неспособны научиться чему-либо как следует. То ли СДВГ, то ли собственная ущербность не позволяют даже одним и тем же делом дольше часа заниматься! Что уж тут говорить про изучение целой специальности... А даже научившись, мы никак не можем ужиться с социумом, чьи законы ебали в рот все наши идеалы.
Почему-то я сегодня издаю нечленораздельные звуки и дергаюсь, как послушник Ошо в динамической медитации...

И, так, вроде бы со временем, получается как-то притерпеться, обжиться, и даже начинаешь подумывать, что близок к тому, чтобы стать нормальным человеком, но нет. Несвоевременная болезнь, особо мощный отходняк, или просто неудачный разговор или фильм, вдруг снова выносят тебя на мысль: "А может я что-то пропустил?! Может и для меня уже приготовлено место в Доме-У-Моста, просто я плохо ищу?"
И снова бросать несправедливую, мерзкую работу и пролистывать миллионы объявлений на сайтах по поиску работы, в надежде найти ту самую, на которой нужен будешь именно ты, потому что ты умненький буратино и хороший мальчик, и платить тебе будут просто за то, что ты классненький.
Которая книга уже у жены открывается на фразе "Пётр спился."

Через пару недель, начинает потихоньку приходить осознание. Стучится тихим червяком мысли "Не бывает такого. Никому не нужны бездарности вроде тебя. И даже друзьям твоим ты нужен лишь пока они не раскусят, кто ты такой на самом деле", всё более и более овладевая твоим умом.
В конечном итоге, ты честно признаёшься себе, что ты и правду никому не нужное дерьмо, которое, к тому же ещё и ничего не умеет, и звонишь по первой попавшейся вакансии, а через несколько дней уже выходишь работать в коллектив таких же "особенных", в таких же одинаковых форменных футбоках...
Невыносимая тщетность, необозримая чоткость и неоспоримая жуткость, и всё это одного лишь бытия.

И опять по новой, до тех пор, пока в голове опять не возникнет вопрос:

Кто же мы?!

Декаденты, и немногие мыслящие, не желающие кормить Вавилон своими жизнями? Уникальные личности, и каждый из нас ценен и заслуживает любви и счастья уже тем, что он таков, каков он есть?

Или ленивые иждивенцы и праздные лодыри, биомусор под ногами сверкающих сапог Трудящихся и Строящих Светлое Будущее?

URL записи

02:28 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
15.06.2016 в 07:23
Пишет rudidolph:

Покой снежного безмолвия
Родилось по дороге из заснеженного Липецка, но, увы, на подъездах к Нерезиновой, сие состояние меня покинуло, оставив лишь текст.
Обрести смысл жизни. Найти искомое. Будто очнувшись от экзистенциальной комы, длиной в тысячу лет, вдруг понять, что теперь ты вновь знаешь для чего тебе по утрам вставать с постели, к чему стремиться, чего желать, добиваться, к чему сквозь тернии продираться, к каким созвездиям, чтобы сгребать с небосвода горстями их и распихивать по карманам, как мальчишка стеклышки и орехи, зная, что всё не в пустую, что теперь во всём есть смысл, в каждом вдохе -выдохе в каждом прожитом миге ноль или фаза был или не был тот ещё один шаг невидимый, один из множества на пути к Цели.

Настало время перестать бояться. Бояться честных признаний самому себе. Честной исповеди, основная мысль которой в том, что на самом деле весь твой страх бессмыслен изначально. Страх порождает лишь суету и хаос в душе, тогда как любому залогом любого работающего механизма является спокойствие и порядок. Упорядоченность всех деталей системы и внутренний покой идущих своим чередом последовательностей. Страх не порождает ничего. Он лишь разрушает, время от времени вызывая панические конвульсии, столь многими ошибочно принимаемые за некую силу, которую им придаёт эта саморазрушительная эмоция. На деле же это предсмертные судороги. Агония рушащихся цитаделей жизненной энергии.
И лишь покой. Спокойствие и гармония способны дать истинную силу и ясность ума. Силу стабильную, ровным потоком текущую сквозь тебя, как свет, проходящий лишь через чистую линзу, как вода, что течет по ровному руслу, как ветер, могучими потоками несущийся по, лишенному преград, небосводу.

URL записи

02:28 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
16.06.2016 в 10:47
Пишет rudidolph:

Да не обратятся, и прощены будут им греси их
Есть в этом какая-то безумная ирония сюжета, когда из всей компании старых друзей, спустя годы, с самыми, некогда, близкими контакт практически оборван, и от той великой силы синергии остался лишь тлеющий уголёк готовности в любой момент прийти на помощь, если вдруг беда окажется сильнее холодной отчуждённости и недовольств.
А больше всего тепла, заботы и затрат сил на поддержание хоть какой-то связи между частями некогда целого, исходит от того, с кем друг друга одно время до невыносимого яростно не понимали и не принимали. От того, кто более всего отстранялся, и старался следовать любому курсу, кроме общеодобренного всем экипажем, именно из-за приверженности ему большинства.

Это чертовски странно, но каждая из этих нечастых ночей встреч, наполнена теплом и спокойствием, и ещё долго оставляет послевкусие радостной умиротворённости.
Как оно получилось, что те, кому ты даже не доверял, вдруг стали так неистово резонировать на пульс твоей сущности?
Как так вышло, что человек, долгое время бывший тебе практически никем, троюродным знакомым, теперь готов рискнуть всем, если это поможет вытащить тебя из передряги?
Как же так совпало, что тот, с кем вы долго друг на друга говнились, теперь старается всеми силами отбелить твоё замаранное имя и готов в любую минуту сорваться на помощь по первому сигналу?

А ещё бывает взрыв сверхновой сознания.
Когда вдруг узнаёшь, что тот, кто имеет все основания похоронить всё, что связано с тобой, включая ту часть его памяти, в которой хранится твоё имя, потому что это самая гуманная из спектра тех участей, которые ты собственноручно и совершенно справедливо заслужил, вместо того, регулярно расспрашивает всех, кто может что-то знать, о том, как ты там, и переживает за тебя намного более, чем ты сам.
Это и волна щенячьей радости, захлёстывающая с головой, и ядерный гриб жгучего омерзения к себе, как к тому, кто не только не заслужил права на внимание, но и не сделал ровным счётом ничего, чтобы хоть как-то искупить весь тот длинный список зашкваров, ни один из которых не может быть даже хоть сколько-нибудь убедительно оправдан.

И самый пугающий момент - рождение протуберанца-вопроса "А дальше-то что?"
Случится ли ещё раз ощутить себя желанным гостем и другом, или же придётся застрять в чистилище между уже опостылевшей, но и ещё не разжавшей бульдожьей хватки, обиды, вцепившейся в живое сердце, и живым теплом прощения?

И сможешь ли ты простить себя сам настолько, чтобы признать за собой право принять такой дар?

URL записи

02:28 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
20.06.2016 в 07:55
Пишет rudidolph:

О несостоявшемся музее
"Я буду скучать по этому корпусу..." со вздохом говорит Батарейка.
А я не буду.
Потому что с тех пор, как отсюда съехал Старший всё пошло по пизде. Приобрело оттенок стрёмного треша.
Не того треша, которым должна быть пропитана юность, а такого, липкого, неприятного треша, когда всё вроде бы идёт нормально, но ты уже предчувствуешь Жопу и хочешь прекратить праздник, но никак не можешь найти повод.
Ощущение какой-то незащищённости, неприкрытости тылов.

Сперва Трупоед, которого вечно приходилось пинать и сподвигать хоть на что-нибудь, неудачные попытки что-то нарулить с ним, её ненависть к Вафле, которую она сама же и предложила завести и сама же окрестила, вечные поиски хоть каких денег, Настасьины выносы мозга, в попытках вернуть всё, зашквары обнаглевших ребят, вещи Старшего, забившие всю комнату, которые он никак не мог вывезти и постоянная грязь с бардаком.
Потом Дей - странные и непонятные отношения и их окончание уходом к Батарейке, тупое Гамло и неделя ещё более ебаных отношалок, с вилкой, нагнетаемой их конфликтами с Трупоедом, какие-то левые бабы в моей постели, и, вишенкой на тортике, съезд Лада, с последующим выпером её группы и истерикой её мамаши.
Потом судорожный поиск партнёра, непонятные тренинги с Дашей, тупая пизда Анечка, окончательный разрыв общения с Машей, пьянки с Антонио и РТМовцами, аферы с банками, и постоянная бессмысленная работа над РТМом, когда из дома я выходил только в магазин и обратно, да на репетиции.
Затем неудачи с Женей, нелады с группой, несколько периодов чёрной апатии, отказ от Килограмма в пользу РТМ, кризисы самоидентификации и вечно разваливающиеся двери, паркет, трубы, стены и прочая.
Потом не самые удачные вписки ребят, уход из группы, разрыв общения с ребятами, разрыв с РТМ, уход нашей тимы от Антонио, разыв с Ф. и бешеная сука.
Дальше почти год мерзотной лжи и клеветы на всех вокруг, попытки достучаться до отсутствующего мозга, постоянные сцены, припадки, приступы, вечная нехватка бабла, первые попавшиеся работы, увольнения и продажа всех инструментов, опять разваливающийся дом, и, венцом всему погром, съезд Даши, и Манон.
Интересно, я пессимист, или прости научился-таки запоминать плохое по пунктам?

Хотя, конечно, было и хорошее:
Тёплая и светлая неделя со Связью, вином из одуванчиков, и ночными вылазками, период бытия с Феликсом, вписка Грима, первые "путешествия" с Младшим и Дашей, приезды Пана, Младшего, Батарейки, и Болта, в те редкие чудные ночи, когда вселенский отлив возвращал всё говно туда, откуда оно было привезено. Ну и уборка с братьями, конечно.
Но этого было несравнимо меньше.
И даже чёртово солнце, казалось, нарочно почти не освещало этот, вечно разваливавшийся, дом.
В общем, не то, чтобы я сильно верил в магию мест, но мне здесь никогда не было по-настоящему тепло.
Хотя и не буду отрицать, что, возможно, это всё потому что я очень не люблю ответственность, которая, как назло, вся и целиком лежала на мне.


URL записи

02:28 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
18.07.2016 в 21:08
Пишет rudidolph:

Глава 1.
Еврей поступает в аспирантуру на кафедру истории.
На экзамене по истории он отвечает на все вопросы,
но от него требуют все новых имен и дат.
- Историку, нужна особенно хорошая память! - говорят ему.
- О, у меня прекрасная память. - отвечает он. - Себя я, например,
помню с восьмидневного возраста: надо мной склонился
седобородый раввин и отрезал мне путь в аспирантуру.
................Старый советский анекдот про евреев.


Осторожно, попытки в мемуары!

URL записи

02:29 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
23.07.2016 в 19:25
Пишет rudidolph:

Еретические теории или теоретическая ересь.
"Я нужен сразу всем, покуда есть деньжата,
Покуда есть хотенье смеяться и плясать,
Я нужен сразу всем - девчатам и ребятам,
И каждую собачку готов расцеловать,
Но, вот я обнаружил:
Я никому не нужен..."
................Бриганый Подряд "Я никому не нужен" ("Розовая Вода", 1998)


Итак, господа студиозусы и прочие примазавшиеся, тема нашей сегодняшней лекции - механика отношений между людьми с разным уровнем жизненной энергии.

В своё время, с одним упёртым мудаком, мы спорили насчёт того, насколько вообще уместно употребление понятия "энергия" в контексте психологии и научного подхода в целом, в значении некоего запаса жизненно-волевого ресурса любого индивидуума.
Очень жаль, что на тот момент я ещё не читал Юнга и не мог ткнуть его пыщлом в текст. Да или чорт возми, хотя бы в обложку "Über die Energetik der Seele".
Но, думаю, мне бы всё равно это не помогло, так как спорить с настолько упёрто-упоротыми материалистами в принципе бесполезно, как и с любыми другими гражданами радикальных настроений.

Ну а сегодня мы с братом затронули занятную тему: почему люди вспоминают о тебе лишь тогда, когда у тебя появляется запас сил, а в периоды упадка о тебе все забывают?

Родилось две теории:

Теория брата, назову её "реалистическая", базируется на свойстве людей подпитываться друг от друга, и когда ты видишь человека опустошённого, пребывающего в упадке, на подсознательном уровне ты чувствуешь, что подпитка от этого человека будет практически невозможна, и куда как более вероятен обратный переход энергии - от тебя к нему и неосознанно стараешься находиться подальше от него.

Моя же теория, "идеалистическая", гласит, что люди подобны радиомаячкам, или даже радиостанциям. Пока ты полон энергии - у тебя сильный сигнал, тебя слышат в эфире, тебя видно на локаторах, ты горишь яркой точкой на карте. И тебя помнят.
Но, чем больше людей тебя помнят, и чем у большего количества их, ты на умах и на языках - тем больше ты тратишь сил на "аренду" места в их сознании и внимании.
А, когда теряешь силы - твой сигнал затухает, твою волну всё сложнее поймать, а твоя точка на карте становится всё более тусклым пятнышком, пока не исчезнет вовсе.
И именно поэтому только по воле случая, или же самые близкие вообще в состоянии вспомнить о ближнем своём, находящимся на дне своего резервуара энергии.

Сижу вот теперь и думаю, то ли мне пора перестать воспринимать жизнь как сказку Фрая, то ли наоборот: гордо встать у руля фрегата своего видения мира, послать всех к морскому чорту, и верить, что ещё не всех смыло за борт, и что пока капитан у руля - есть ещё шансы у моей посудины...

URL записи

02:29 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
30.11.2016 в 17:20
Пишет rudidolph:

Ещё одна причина ненавидеть рекламщиков.
Итак, сегодня я обнаружил ещё одну причину своей ненависти к рекламщикам и рекламе.
Ближе к пробуждению, я шатался по Питеру, при этом он выглядел как-то безумно нарядно. И я долго пытался найти отличия от реального и нашёл их всего три.
Первое - свежая краска на домах.
Второе - отсутствие грязи.
И самое масштабное отличие, которое я понял только лишь проснувшись, и которое делало город воистину сказочным - это отсутствие...
Молодцы, кто правильно догадался. За сообразительность, можете оторвать себе со стены рекламный флаер на двухпроцентную скидку при заказе от трёх пицц в нашей сети.

URL записи

02:29 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
02.12.2016 в 16:17
Пишет rudidolph:

Flashмоб.
Осознал, как же давно я не баловался трешмобами.
Нутаквот, ёбта.
Всё просто. Отмечаетесь в комментах (если тут вообще кто-то бывает) - получаете шесть вопросов - отвечаете и передаёте дальше. Всё предельно просто.

От Эры.

многабукаф

URL записи

02:30 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
09.12.2016 в 12:40
Пишет rudidolph:

Варкрафт
Итак. Вчера был отсмотрен "Варкрафт".
Картиночка красивая, пейзажи все родные-знакомые, морды зелёные все привычные...
Только вот, как обычно - в бочке мёда не обошлось без ложки скверны.




А именно, здесь очевиден величайший недуг множества кинофильмов и игр, убийца тысяч прекрасных замыслов и страшный враг всех ценителей искусства.

Ориентированность на массы.

осторожно, бомбалейло и церебральные экскременты!

URL записи

02:30 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
16.12.2016 в 07:09
Пишет rudidolph:

Кот учёный.
Придумал тут новый концепт учёного кота.

Он дохуя умный и начитанный, в свободное время почитывает философские трактаты, книги по квантовой механике и справочники по астрофизике, перелистывая странички языком.
Он давно изобрёл вечный двигатель, телепорт и панацею.
Но так как он - кот, и его речевой аппарат не приспособлен для человеческой речи, а лапы не приспособлены для письма - никто его не понимает и он никому не может сообщить о своих идеях.
А когда он пытается нацарапать послание - люди думают, что он дерёт мебель и дают ему пизды.

URL записи

02:30 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
21.12.2016 в 21:43
Пишет rudidolph:

Это моё "Ы".
Задумавшись над одним из последних псто Эра милосердия(eraofmercy.diary.ru/p211422711.htm), внезапно обнаружил забавность.

Будучи ослеплёнными важностью собственного "Я" для нас самих, Что, кстати, абсолютно нормально и естественно, вопреки всем тем, кто воспринимает слово "эгоист" как оскорбление, ведь наше "Я" - это и цель и средство, и призма, через которую мы видим мир, и глаз, который его видит, без нашего "Я" не будет и нас, потому нет ничего ценнее для любого, как бы он не пытался это опровергнуть (что, кстати, лишь лишний раз докажет, что его "Я", состоящее в том числе и из его мнений, для него крайне важно). мы по-умолчанию не доспускаем в наши головы мысль о том, что в данный момент, в данную секунду о нас может не думать абсолютно НИКТО.
Ни одна, блядь, живая душа может не проявлять к нам интереса. И даже не одну секунду, а минуту, час, день, и даже больше.

И если мысль о том, что нас разумеется, под "нас", я имею ввиду себя, тебя, и любого другого отдельно взятого человека могут не любить те, кто, по каким-то, пусть даже совершенно абсурднейшим, причинам, казалось бы, должны до сих пор это делать, приводит к ощущению откровения и какой-то странной меланхолии, то мысль о том, что о нас могут не думать вообще, может быть воспринята, как личностная катастрофа.
Как апокалипсис в мастштабах одной конкретно взятой головы.

Хотя, по-моему, эта мысль имеет потрясающий терапевтический эффект, и каждому стоило бы подумать над этим хотя бы полчаса своей жизни.

URL записи

02:31 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
21.12.2016 в 22:38
Пишет rudidolph:

Мор взят.
Итак, примерно неделю назад, после многолетнего безудержного истекания слюнями по чортовому Городу-на-Горхоне и десятков, по самым разным причинам провальных, попыток пройти его, обрывавшихся на самых разных днях, был пройден Мор. За балаклавра балалавра бакалавра Данковского.

Осторожно, спойлеры, пердёж мозгом, СПГС, и прочие опасности.

UPD!:

Гаруспик уходит со сцены под апплодисменты, а я немного попизжу о том, что я думаю про суть Мора


URL записи

22:50 

Про деньги.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
А я вообще вспомнил, с какого момента в моей жизни всё пошло наперекосяк.
Нет, не с того, когда я женился. Хотя, это, конечно, всё ещё самый идиотский из моих поступков.
И даже не тогда, когда гитару в руки взял.
А с того момента, как я возжелал лёгких денег, и решил, что могу их зарабатывать.
Запомните дети, ни одна хорошая сказка не начинается со слов "пятьдесят тонн за полдня работы". Ни одна.
И даже тридцать тонн за пару дней - тоже сомнительно. Стоит всё перепроверить.
Да и вообще. Только те деньги хороши и полезны, что зарабатываются тяжким трудом и понемногу. Остальные - от лукавого.

Если дядя на улице предлагает вам наркотики - соглашайтесь, и не забудьте сказать "спасибо". Наркотики - вещь в хозяйстве полезная.
Вот, например, придёт к вам милиция в дом, искать что-нибудь запрещённое. Весь дом обыщет, ничего не найдёт, да обозлится. Накостыляет вам по почкам, подкинет детского порна, или ещё чего похуже и из принципа засадит в тюрьму. Да ещё и мимо унитаза нассыт, когда уходить будет.
А, если найдут наркотики - глядишь и отбрехаетесь.
Но если вам незнакомый дядя предлагает деньги - бегите, не оглядываясь, и, на всякий случай сообщите куда-нибудь, куда следует.

А то деньги - штука такая.
Вот работает человек на заводе в три смены за копейки, о чём он мечтает? Правильно, ему бы водочки стопочку, бутербродик с колбаской, да поспать. Ну, там, ботинки новые, в крайнем случае, или шапку понаряднее.
А когда человек работает мало, а получает много - он сразу становится, как говорят - эксцентричным, то есть - чудиком, если по человечески. Ему уже мало водочки с бутербродиком, да телевизора. Ему уже кокаин и блядей подавай.
Хотя и это можно понять. Но потом же ему уже и этого мало. И начинает он кочевряжиться - то коксом залупу намажет, то блядей в шашки с ним играть заставит, а то и вовсе какое-нибудь несусветное извращение сообразит.

Нет. Решительно, никакой пользы от больших денег нет, и не надейтесь.

06:25 

Люди делятся. Если, конечно, они не жадины.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
"Люди делятся на 10 типов.
Те кто знают двоичную систему, и те, кто не знает."
...........Математический боян.

Люди делятся на два типа. Или не на два, я в хуй не тарабанил.
Вот сидит по другую сторону монитора девочка.
У девочки сложная любовь к глубокому юноше с космосом в глазах и вселенной внутри.
А, как известно, сложные личности со всякой астрофизиологией не умеют вести себя как люди, и любая любовь с ними становится очень сложным действом.
Что-то вроде преферанса с системой прокачки из ДнД. С переменой мест. На одноколёсных велосипедах. В огне. И всё это ещё в процессе маткорного джема в размере 14/88 и темпе 666bpm. Короче, дохуя вообще сложно.
И вот только ты собираешься наполнить её алчущие уста своей вселенской мудростию, в духе "А ты с ним говорить-то вообще пробовала?" как вдруг палец замирает перед кнопкой Enter, и ты ВСЁ понимаешь. Вот вообще ВСЁ.
А именно то, что это твой простой и скучный мир, где всё может быть и должно быть описано словами, ну или, на худой конец какими-нибудь иероглифами или, там ноликами и единичками.
А вот у людей там любовные колдунства, астрофизиология и прочий месмеризм.
И космосы внутри.
И у них это так не работает. А то и вовсе всё на хуй сломается, и никто не починит. Даже дядя Валера из соседнего подъезда, хотя уж он-то за бутылку тебе хоть космический корабль из холодильника, телефона, пригоршни болтов и двух старых утюгов соберёт.
И вообще на хуй ты идёшь со своими советами, тоже мне мудрец нашёлся.

09:21 

Кровоточит Дом.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Случай сидит на матрасе напротив. Он грустный. У него кровоточит Дом.
У меня тоже.
У нас одинаковые дыры в груди. У обоих. Аккурат по форме Дома.
Время от времени, наверное от погоды, они болят и кровоточат.
Я лежу и думаю - что хуже, кровоточить вместе или по отдельности.
Обычно, когда болит - легче вместе. Но не сейчас. Сейчас наоборот, вместе почему-то получается больнее.
В одиночку просто поскуливаешь от боли и сквозного холода в том месте, где когда-то был Дом.
А когда рядом второй такой же, ты ещё и осознаёшь, что всё это не вернуть. Даже вдвоём. Даже втроём. Даже всколькером угодно.
И болит. Болит вслух. Болит в том месте, где были стайные. Все эти ламповые чудаки, которые делали Стаю Стаей.
Болит и там, где была синяя дверь с большой семёркой, и маяки на стенах. Там где стоял сундук, диван и полка с пустыми пачками от сигарет.
Сильно жжётся там, где было Странное Место с нашей первой Ночью Сказок.
У него болит ещё там, где были слёты с меняльнями и Коф. У меня - там где была малаховская семья Бездомных, под чутким руководством Овера и Верного.

Случай читает стихи о том, чего нет и уже не будет.
Я говорю, что понимаю. А он отвечает, что соболезнует.
И сквозняк гудит в пустоте, которая имеет ту же форму, что и Дом.

@музыка: Neon Night Riders

@темы: по Тарковскому, хроники

14:15 

Крайний кто?

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
...Кто виноват, скажи-ка, брат?
...............Воскресенье


Вот главный вопрос.
Кто крайний-то? Кто виноват? Из-за кого всё? На ком все стрелки сходятся?

И дело даже не в том, что очень хочется всё на кого-то свалить. Ни хера ты ни на кого не свалишь.
Тут читатель может возмутиться: "Как это не свалю? Да как нехуй!".
Но это если не задумываться.
А если задуматься, то вспоминаешь одну избитую фразу: "с большими шарами приходит большая ответственность".
На а когда ты понимаешь, кто есьм корень всех зол и краеугольный камень всея ситуации, то ты получаешь уникальное знание, и становишься своего рода избранным, знающим реальное положение дел. А значит - никто, кроме тебя не сможет ликвидировать первопричину.
Но вот ведь беда - понять кто на самом деле виноват невозможно.
Я, например, сегодня увидел Своего Человека. Одного из тех, кто мне нужен, и кого я бы хотел найти. И ведь даже узнали друг друга.
Вот кто виноват? Может быть я со своей стеснительностью? Он со своей? Сформировавшиеся нормы приличия и этикета в отношениях продавец-покупатель? Или мы оба, что не положили на них? Или может просто "так получилось"?
Да, кстати, "так получилось" - это не отсутствие обвинения. Это обвинение мироздания, судьбы, Бога, или любых других элементов, образующих, или якобы образующих, механизмы Вселенной.

Так вот, кто? В чём проблема? Кто же всё-таки всё проебал?
А хуй его знает. Но каждый постарается нас убедить в своей версии. В той, какая ему симпатичнее.
А тут, кстати, сокрыт ещё один смешной фокус.

Кто-нибудь из вас замечал, что мы намного легче верим не в то, что логичнее, и даже (а хотя, казалось бы!) не в то, что нам удобнее, а в то, что поэтичнее?
Логические доводы, дедукция-индукция, диалектика-хуеалектика - это нам всё посрать. А вот какая-нибудь проникновенная картинка, остроумная аналогия или искромётная метафора - и всё, мы повелись, как котята на фантик.

Но, положим, нам удалось получить ответ на этот вопрос.
И что с ним делать?
Например, если проблема во Вселенной? Что ты ей скажешь? Она же ничего по-русски не понимает! Только выслать её в степь Внутренней Монголии и там расстрелять из глиняного пулемёта.

Кстати, да. Так, к слову.
Я тут осознал понятие нирваны.
Это не "где-то" или "когда-то".
Это не за пределами перерождений.
Нивана - это просто когда ты настолько просветлился, что тебе стало похуй на все эти перерождения, и тебе в любых инкарнациях одинаково заебись.
Тогда сами по себе перерождения теряют для тебя всякий смысл, и сливаются в одно большое Заебись, что, собсно, и есть Нирвана.
Ну или, может ни хуя я и не осозал, но мне такое объяснение нравится.


На сегодня поток сознания всё. Конец связи.

@музыка: Веня Д'Ркин - Нибелунг

@темы: сумасшедших и смешных, пердёж мозгом, осознания

20:12 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Я всегда мечтал быть на тебя похожим.
Харизматичным, интересным, притягивающим людей. Упёртым, смелым, увлечённым.
Смешно, что до твоих тогдашних семнадцати, я дорос только к своим двадцати трём.
Интересно, какой ты теперь, в свои двадцать три? Чем ты живёшь теперь? Что ты играешь и с кем?

Я рад, что никто из наших сюда уже давно не заходит.
Это делает мои буквы более честными.
Я могу не бояться, того, что мой внутренний цензор сочтёт эти письмена провокацией, манипуляцией или другим говном.
И при этом я могу не прятать всё это за закрытыми записями.
Я вообще ещё с тех лет ненавижу закрытые записи. Они какие-то нарочито манипулятивные в моём понимании.

И вот я начинаю дотягиваться до тебя того, которого ещё помню.
И каждый сантиметр этого роста отдаёт жестокими спазмами памяти в приступах ностальгических судорог.
Так сильно, что появляется крамольное желание и вовсе перестать расти.
Но так нельзя.
Да и, сказать честно, уже не получится. Слишком долго я был на чужих судах, и больше меня не возьмут в чужую команду.
Моё собственное корыто уже стоит на якоре. Теперь можно только занять своё место в капитанской каюте, и каждый раз с тоской смотреть на горизонт, надеясь увидеть знакомые паруса.
Блядь. Я скучаю, чувак.

@музыка: Do Make Say Think

@темы: по тарковскому, соплезубый олень

URL
16:21 

Любимому инструменту

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Нервный импульс - движение кисти.
От плеча, как учил ДжоДжо Майер.
Словно тысячу вспомнив забытых истин,
И как некогда был барабаном майя,

Тугой пластик, натянутый до предела,
Отзывается звуком мощным,
Словно кожа, которая звонко пела,
Пред, угодным богам, взмахом лезвия точным

Ножа кривого - магия крови
Творилась в звуках громоподобных,
Подобных грому, подобных боли
Того Господа Бога, что ему подобных,

Творил и холил, чтобы однажды
Под рокот кожи, так же натянутой,
Сходя с ума от кровавой жажды,
Телами хроники в лету бесследно канутой,

Писали главы, ложась под пулями,
Как в степи травы, под барабанов бой,
Снопами, толпами, стадом, ульями,
Гуртом несчитанным, выводя собой

Историй строки. Ловлю мгновенья,
Разлагаю звук на колебания,
Колебаний пространства пенье,
Недоступное для понимания,

Пока сам не ударишь, всю душу,
В самый центр, здесь бьёт - значит любит.
Словно ты весь на кончике палки, смотри и слушай,
Что в тебе оно может быть вдруг разбудит.

@темы: врифму, старое

16:24 

Лучший способ.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
"Имейте почтение к памяти павшего за отчизну солдата!"
Вещает нам хор разнокалиберных сурово-квадратноголовых лиц
"Он за вас, бессердечных, между прочим, погиб когда-то!"
Говорят нам и требуют падать ниц.

"Вы с прискорбными, грустно-серьёзными, серыми рожами
На могилу солдата должны приносить тонны красных обрезков цветов.
И читать стихи авторов с рифмами пафосно-сложными,
Никогда и не нюхавших страшного пламени передовых и фронтов!

А кто из вас будет смеяться звонко рядом с плотию мёртвою,
Кто посмеет со скорбной горы на санях, разогнавшись, слететь,
Будет тот анафемствован, проклят и изгнан к матери чортовой,
Будет, сволочь, в геене огненной веки вечные в муках гореть!"

Нам вещают, а я всё стою и думаю мысль негордую:
А для чего тот солдат героично погиб на проклятой войне?
Для того, что бы генерал с жирной отдуловатою мордою,
Каждый год распинался о жизни и смерти его цене?

Или всё же затем, чтобы смех детский весёлый, радостный.
Мог он слышать снежной мирной прекрасной зимой
И свист ледянок и санок, прекрасный, благостный
Сквозь толщу курганной насыпи земляной?

Думаешь, детского смеха ему милее во много раз
Слушать гимны унылые о "Великой", "Священной" войне?
Думаешь, стихоплёты и генералы подчас
Знают больше о жизни и смерти солдатской цене?

Думаешь, ради этого парень жизнь свою отдал когда-то,
Ради этого он загибался в проклятом страшном плену?
Лучший способ почтить память павшего солдата -
Больше
никогда
не
развязывать
войну.

@темы: врифму, старое

16:54 

Посвящается.

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
А бывает так, что в своём пути ты встречаешь Тень.
Ну зачем мне тебя пугать? Встретить Тень - это совсем не страшно, и даже не так судьбоносно, как в случае со многими другими обитателями Леса.
То есть, конечно, очень даже судьбоносно, но... Как бы это сказать-то...
Короче. Представь, что наши судьбы, наши истории - это орнаменты, сплетённые из тончайшей паутинки, расползающиеся за нами следом - где нас любят и помнят - там гуще и больше, накрепко сплетаясь с судьбами других. Где ненавидят - тоже, но несколько иначе, и еле заметные там, где мы не запали в душу, пройдя случайным знакомым.
И орнаменты эти отражают наши судьбы - вон у того простой совсем, вертикаль-горизонталь-диагональ, да пара унылых ромбиков - дом-работа-бар. Всегда один и тот же.
А вот у этого одна Р'Хет разберёт, каким законам геометрии и оптики подчиняются эти нити, то сходящиеся в одну точку, то разлетающиеся на метры вокруг, прямые, кривые, витые, а местами и вовсе пунктирные.
И жизнь у него такая, что он и предположить не может, где и с кем проснётся завтра, и проснётся ли вообще, кто сегодня станет другом, а кто при виде него полезет на антресоли за дедовым обрезом. Да и не станет задумываться - всё равно ведь понимает, что не угадает.
И, кстати, судя по вон тому обрыву, всё-таки не проснётся...
А вон две сети переплетены накрепко, так, что теперь уже и не разобраться где какая. До гробовой доски теперь вместе будут.
Почему сразу любовники? Может друзья близкие, может враги смертельные, а может мать и дочь. Матери вообще любят такое. В общем, не разберёшь. Но не суть.
Представил? А теперь представь, что они есть, и они повсюду, но мы их не видим, как бы ни старались.
Бесследно проходим сквозь удивительные сплетения своих и чужих узоров судьбы, даже не всколыхнув их. А вот наши собственные шлейфы этих орнаментов, прорастающие из наших следов, могут спутаться сонмами узлов, связывая нас с другом, или же, почти не касаясь проскользнуть, сквозь прорехи в хаосе серебристых линий случайного собутыльника на ночной остановке, точно так же проворонившего последний шанс попасть домой до утра.
Да не смотри ты на меня так, будто я вдруг оказался твоей почившей бабулей! А то я сам не жил, и не знаю, что такое остановка...
Я, конечно, здесь куда дольше тебя, но тоже пришлый. Оттуда, где перестал быть нужен, а потом и просто перестал быть.
Впрочем, это давно не имеет никакого значения.
Как и для нас никакого значения не имеют нити наших судеб, ибо мы не видим их, а значит не можем ни прочесть, ни изменить в них что-либо.
А Тень их видит.
И, более того, ведомый своей неутолимой тягой к красоте, в любых её ипостасях, своей жаждой прекрасного, вне зависимости от того, в какие образы оно будет облечено, он играет этими нитями, стараясь сработать столь тонко, чтобы никто и не заметил бы его работы. И лишь довольная усмешка расцветает на его лице, когда он оканчивает свою тайную работу над очередным орнаментом, сложенным из нитей бытия, совершенствуя его, и приводя в новую, порой парадоксальную и захватывающую дух своими невообразимыми комбинациями изгибов, изломов, и углов, казалось бы, невозможными вовсе в привычных нам измерениях, форму.
И вот, если ты его встретишь, если понравишься ему - считай, судьба твоя пойдёт так, что даже близко не угадаешь, что в следующий миг произойдёт. Все события обретут причины, последствия, а главное - смысл, всё происходящее окажется связано между собой столь хитро и в то же время прочно, что ты не пожалеешь ни об одной неудаче, ни одну ошибку не захочешь ты исправить в своём прошлом - потому что каждая неудача неизменно будет оказываться причиной череды удивительных событий, из которых ты будешь выходить, может и с пустыми карманами, но будто ещё три жизни прожил.
А сам он... Думаю, что рано или поздно, он исчезнет, стремительно шагая на последний зов своей извечной госпожи - Великой Красоты, чтобы наконец раствориться, перейти в иное состояние материи - стать эссенцией прекрасного, что населяет всё то, от чего у нас перехватывает дыхание, вызывая щемящее чувство тоски и всё то, что заставляет остановиться и вдохнуть полной грудью, будто пытаясь наполнить свои лёгкие той гармонией, что привлекла к себе твоё внимание.

Нет. Я не скажу тебе, как его узнать. И не надейся. Ты же начнёшь приставать к нему с расспросами, или просьбами. А он не сможет тебе отказать - такой уж у него характер.
А для его работы это совершенно недопустимо. С судьбами работать - это тебе не лингамы из пенька стругать. Там всё так непросто, что даже объяснить в чём именно это "непросто" заключается - уже почти невыполнимая задача.
Но, если уж ты его встретишь, и если уж станет он тебе другом, то ты и сам в какой-то момент узнаешь его. И сам к тому моменту поймёшь и почему не надо пытаться воспользоваться его даром, и почему даже говорить с ним на эти темы не стоит. А он сразу заметит это по твоим глазам, и будет тебе безгранично благодарен, как может быть благодарен только тот, кто практически стал живым воплощением процесса творения.
И эта благодарность будет ценнее любой выгоды, которую ты мог бы получить, наплевав на все эти хрупкие законы.
Впрочем, это ты тоже уже будешь понимать сам.

@темы: старое, сказки

Коалолицие

главная