Записи за месяц: Декабрь
16:51 

Близнецы

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
У меня были знакомые близнецы.
Классные ребята - художники, разъебаи, весельчаки. Всё время вместе - вместе жили, вместе тусили, вместе работали. И это при том, что цифра их возраста уже вплотную подкрадывалась к трём десяткам.
На ролевой по Дому, на которой мы и стусовались, они играли Лорда и Лэри. Меня очень удивляло, почему Лорда и Лэри? Почему не сиамцев? Это же было бы так аутентично!
Ну и как-то по пьяни я их об этом спросил, на что они, резко помрачнев, ответили: "а ты вообще представляешь себе, что это такое - потерять брата-близнеца? Ну вот, а мы представляем, и ни один из нас не хотел бы даже играть такое."

И вот читаю я блядский "Вирт".
И вот, добираюсь до Тристана и Сьюз, тащусь с этой идеи общих дредов, и вообще как-то прям радостно каждый раз когда они появляются в процессе.
И вот, блядь. Блядь. БЛЯДЬ!
Ёбаный Нун, сука.
[нижеследовавшие матерные всхлипывания были вырезаны полицией спойлеров.]

Третий час еле сдерживаюсь, чтобы не ебануться в корягу.
Очень хорошо понял, почему Гил и Джимбо не играли Макса и Рекса.
Очень явно осознал, почему не хочу на дно, а хочу спокойно, тихонько, лампово, и, насколько это возможно, без конфликтов с законом, или любыми другими силами.

Будьте осторожны, мои котятки. Кот-игрун искренне не советует вам переёбываться настолько, да ещё и в самый разгар рабочего дня.

22:43 

Шедевран

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Я никогда не был геймером, в моём понимании этого слова - не любил тратить время на гринд в MMO или выдрочку в MOBA, не любил рейды и ПВП, и даже в Дьяблу на найтмаре не гонял. По тем же причинам никогда не тянулся к игрожуру: писать про игры - удел или матёрых гиков-отцов, зачищающих de_dust от корейцев вместо утренней зарядки, или пидорков на топовых машинках, с журналистской вышкой, попиливающих аналитику на тренды индустрии и всякое такое трипл-А дерьмо.

Но так случилось, что я познакомился с одной интересной игрой.
А когда через пару недель вынырнул - понял, что не могу о ней не написать.
И плевать, что "чукча не писатель"

Ахтунг! Многабукф! Есть риск ниасилить.

16:57 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Получил очередное подтверждение своему методу взаимодействия с жизнью.

Сколько я пыжился, пердел, хрипел, пытался сделать модуль, который хотел. Никак не получалось - локации не стыковались, события не складывались, личности не прописывались.
Забил. Несколько месяцев не притрагивался ни к рулбуку, ни к модулю.

Вчера внезапно нашёл нужную локацию почти случайно. И понеслось. Всё попёрло, всё пошло. Сразу подыскивались исторические личности для ввода, накидалось куча идей на следующий модуль, и вообще. Такими темпами за неделю допишу. И это должно получиться чертовски хорошо.

Короче, кто бы что не говорил про пассивность и плытие по течению, ловить волну и не ссать против стихии - брейший бро. Лови резонанс с миром, делай когда делается, и будет тебе счастье.

07:36 

14\88 означает <средний возраст фошыста>\<максимальный IQ>
Очевидно, одна из самых больших проблем отечественной рок-музыки - это попытка сделать что-то конкретное.
Нет, я не Артемий Троицкий, и вообще не считаю себя великим знатоком. Это так, не более чем наблюдение, эмпирика и грубейшее ИМХО.
То есть, о чём я.
Взять ту же Мельницу - на мой, чуть-чуть музыкальный, взгляд, самая мощная рок-композиция у них - это "Ночная Кобыла". Даже несмотря на отсутствие этих ваших дисторшнов в гитарах и расщеплений в голосе, коих, кстати, в изобилии на последних альбомах.
А вот попытались они сделать "роцк". И сделали "дикие травы" и что там дальше по списку. И получилось. Но, почему-то той мощи и того грува, который был в "Ночной Кобыле" уже нету.
Или, например, Шевчук. Сделал роцк. Профессионально, хорошо, сразу видно - сильная команда музыкантов и звуковиков работала. А вот душу забыл. И в тоге те же "Мальчики Мажоры" и "Пролетела" всё ещё качают, а вот новые альбомы - уже так сходу и не вспомнишь, что там на них вообще.
И, что забавно - это как раз происходит тогда, когда музыканты дорастают до уровня "а давайте сделаем вот прям это", и все силы вкладывают в то, чтобы вышло похоже. А в итоге похоже-то оно похоже, но себя теряют, самое ценное.
Но я говорю "Одна из самых".
Почему?

Потому что самая большая проблема начинается там, где музыкант вспоминает, что он Русский. Что Русь-Матушка, и Совок-Батюшка. Что Род Великий и Корни Славянские, и поэзия советская почём зря пропадают.
И начинается "гой-еси", да "люли-люли", да на Бродского ложат. И ладно б хуй, но нет - музыку.
Сколько уже народу в это скатилось - не сосчитать.
А это есьм частный случай вышеописаной проблемы, но отягощённый подменой своей худо-бедной индивидуальности на национальную идентичность, что в итоге окончательно изничтожает и душу автора, и рожу автора, и, временами, самого автора.

А ведь какие мощные штуки получались в конце девяностых - начале нулевых! Когда пытались косить под запад, но так как нифига не запад, то получалось всё равно самобытно и необычно. Или вообще ни под кого не пытались косить, и получался совсем отвал башки.
И какие штуки мутились ин ЮССР, когда с покосами вообще непросто было - всё приходилось самим, самим. И звучки мотать самим, и курс творческий прокладывать. Заебись же делали!

А сейчас только Борис Борисыч пилит где-то там у себя в Шамбале втихую альбомы один за другим, все их уже и считать перестали, да Фёдоров с Волковым, да с Гаркушей своим болезным, чо-то всё странное лабают, нихуй не понятно, очевидно, настоящее искусство.
Да молодёжь, кто в синти-панк не упоролся.

Коалолицие

главная